Заказ и консультации по телефону:

+7 (495) 146-65-64

Москва, Варшавское ш., д.79, корпус 2.

Пн.-пт.: 9:00 - 19:00, сб.-вс.: 10:00 - 17:00

0Корзина

Гарантия

MITSUBISHI ELECTRIC RUSSIA ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВСЕХ СВОИХ КЛИЕНТОВ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ГАРАНТИЕЙ НА ТРИ ГОДА СО ДНЯ ПОКУПКИ ОБОРУДОВАНИЯ. ПРИ ЭТОМ СРЕДНИЙ СРОК СЛУЖБЫ КОНДИЦИОНЕРОВ MITSUBISHI ELECTRIC СОСТАВЛЯЕТ 10 ЛЕТ.

Представительство Mitsubishi Electric не имеет своих сервисных центров! Вышедшие из строя кондиционеры ремонтирует только компания-продавец и никто другой. Заказывайте оборудование Mitsubishi Electric только у официального дилера.

Поскольку кондиционер является технически сложным устройством, он требует периодического обслуживания, как, например, автомобиль. Если кондиционер не обслуживать, его производительность может со временем снизиться, а также может засориться дренажная магистраль. Чтобы обеспечить наиболее эффективную работу своего оборудования, корпорация Mitsubishi Electric предусматривает проведение регламентного сервисного обслуживания кондиционеров через 2 года после покупки. Сервисным oобслуживанием занимаются компании - продавцы оборудования. Полностью все гарантийные условия приведены в Гарантийном талоне, который поставляется вместе с кондиционером.

РЕГЛАМЕНТНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для обеспечения наибольшего срока службы данного изделия корпорация Mitsubishi Electric предусматривает его регламентное сервисное обслуживание согласно Приложению №1 к Гарантийному талону. Все регламентные сервисные обслуживания осуществляются официальными дилерами и сервисными центрами. 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1. В Гарантийном талоне должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата приобретения, адрес, номер телефона и печать компании, продавшей данное изделие.

2. Гарантия имеет силу на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Узбекистана и Казахстана и распространяется на изделия, приобретенные на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Узбекистана и Казахстана.

3. Гарантия покрывает только неисправности, которые возникли по вине изготовителя.

4. Не подлежит гарантийному ремонту оборудование с дефектами, возникшими вследствие: механических повреждений; нарушений требований по монтажу; несоблюдения условий эксплуатации, в том числе эксплуатации оборудования вне заявленного диапазона температур; несоблюдения требований подключения к электропитанию; стихийных бедствий (удар молнии, пожар, наводнение и т. п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя; ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.

5. По истечении 25 месяцев с даты приобретения гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентного сервисного обслуживания (РСО-24). О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, его проводившей.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГЛАМЕНТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Данное изделие должно пройти регламентное сервисное обслуживание согласно рекомендациям и требованиям, указанным в Гарантийном талоне.

2. Для проведения регламентного сервисного обслуживания необходимо обращаться к официальным дилерам и в сервисные центры.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться в организацию, продавшую данное изделие.

Кондиционерное оборудование Mitsubishi Electric обладает высокой надежностью и прошло множество специальных испытаний на заводе-изготовителе. Безотказность функционирования этих устройств определяется качеством работ по их установке и регулярностью проведения профилактических мероприятий (технического обслуживания).

КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОВОДИТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ 24 МЕСЯЦЕВ С ДАТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ):

1.  Внутренний и наружный блоки:

1.1. Измерение производительности системы.

1.2. Выявление и устранение ненормальных шумов и вибраций.

1.3. Проверка параметров электропитания.

1.4. Измерение сопротивления электрической изоляции.

1.5. Тестирование электронной части устройства.

1.6. Очистка теплообменников от грязи и удаление посторонних предметов (наружный блок), препятствующих нормальному теплообмену.

1.7. Удаление загрязнения корпуса устройства.

 

2. Внутренний блок:

2.1. Чистка (замена) воздушных фильтров.

2.2. Демонтаж и промывка дренажного поддона, насоса и датчика уровня воды в поддоне.

2.3. Прочистка дренажной системы.

3. Наружный блок:

3.1. Выявление и устранение ненормальных шумов и вибраций компрессора.

3.2. Измерение токов в цепи компрессора и напряжений на его клеммах при запуске и в работе.

3.3. Проверка четырехходового клапана.

3.4. Проверка состояний фильтров в контуре хладагента.

3.5. Проверка цепи заземления.

 

По вопросам гарантийного ремонта покупатель должен обращаться в организацию, продавшую кондиционер, и указанную в Гарантийном талоне.

Если гарантийный случай с техникой Mitsubishi Electric наступил в течение 24 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию, то неисправность устраняет дилер (организация, продавшая кондиционер и указанная в Гарантийном талоне).

Если гарантийный случай с техникой Mitsubishi Electric наступил в период с 25-го по 36-й месяц с момента ввода в эксплуатацию, то при наличии отметок в фирменном Гарантийном талоне о своевременном прохождении техникой регламентного обслуживания неисправность устраняет дилер, продавший данное изделие.

Если в период с 25-го по 36-й месяц техника не прошла своевременного регламентного обслуживания, то гарантия аннулируется и все расходы по устранению неисправности несет покупатель.

Дилер вправе определять состав и периодичность регламентного сервисного обслуживания в зависимости от условий эксплуатации. Дилер может расширять срок гарантийных обязательств.

Отправить заявку

Отправьте проект, план или смету на расчет:

    electric-mitsubishi.ru

    Mitsubishi Electric

    • 15 лет на рынке климатической техники
    • 10 монтажных бригад
    • 7 000 довольных клиентов
    • Гарантия на оборудование - 3 года

    Помощь в подборе оборудования:

    E-mail: